Как стать участником проекта

Клиентом системы «Сдача отчетности по электронной почте» (система ЭОКС) может стать любая организация, состоящая на учете в налоговых инспекциях города Кирова и области.

Для того чтобы стать клиентом этой системы, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить регистрационную карту и получить в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ» комплект регистрационных документов, в том числе счет на оплату программного комплекса «Спринтер» (ПК «Спринтер»), подключения и услуг.
  2. Оформить полученные документы со своей стороны.
  3. Оплатить выставленный счет.
  4. Приехать в КрвФ АО «ЦентрИнформ» для оформления документов со стороны КрвФ АО «ЦентрИнформ», а также получить ПК «Спринтер» и средства криптографической защиты информации.
  5. Самостоятельно установить ПК «Спринтер».

Как заполнить регистрационную карту?

Заполнить и отправить регистрационную карту можно следующими способами:

Способ № 1.
Скачать, заполнить регистрационную карту и отправить её на e-mail: support@atlasnet.ru.
Способ № 2.
Заполнить регистрационную карту в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ», предварительно согласовав время визита.

Комплект регистрационных документов:

  1. Два экземпляра договора оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.
  2. Счет на оплату ПК «Спринтер», подключения и услуг.

Обратите внимание!

Что следует делать после оплаты счета и правильного оформления всех документов?

Необходимо подъехать в КрвФ АО «ЦентрИнформ», для подписания договора со стороны КрвФ АО «ЦентрИнформ» и получения ПК «Спринтер», СКЗИ и индивидуальных ключей.

При себе необходимо иметь:

  1. Два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации.
  2. Копию платежного поручения об оплате счета.
  3. Копию приказа о назначении лиц, ответственных за работу со СКЗИ.
  4. Оформленные доверенности на получение ПК «Спринтер», СКЗИ и ключевую информацию.
  5. Паспорт или другое удостоверение личности.

В доверенности на получение ПК «Спринтер» и СКЗИ должно быть указано лицо, назначенное ответственным за работу со СКЗИ в Вашей организации.
Получение СКЗИ и ключей к ним рекомендуется поручать только лицам, ответственным за работу со СКЗИ, в соответствии с приказом.

В соответствии с условиями договора, в течении 3-х рабочих дней с момента получения Вами средств криптографической защиты информации, Вы будете зарегистрированы в системе ЭОКС и сможете приступить к работе.

Кроме того, КрвФ АО «ЦентрИнформ» предлагает платные услуги по установке и настройке программного комплекса «Спринтер» в офисе клиента, по обучению сотрудников работе с ним и т.п. (См. тарифы). Заявку на предоставление этих услуг Вы можете сделать в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ» при заключении договора, а также позвонив по телефону или отправив сообщение по e-mail: support@atlasnet.ru