Как стать участником проекта

Клиентом системы "Сдача отчетности по электронной почте" (система ЭОКС) может стать любая организация, состоящая на учете в налоговых инспекциях города Кирова и области.

Для того чтобы стать клиентом этой системы, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить регистрационную карту и получить в офисе КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" комплект регистрационных документов, в том числе счет на оплату программного комплекса "Спринтер" (ПК "Спринтер"), подключения и услуг.
  2. Оформить полученные документы со своей стороны.
  3. Оплатить выставленный счет.
  4. Приехать в КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" для оформления документов со стороны КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ", а также получить ПК "Спринтер" и средства криптографической защиты информации.
  5. Самостоятельно установить ПК "Спринтер".

Как заполнить регистрационную карту?

Заполнить и отправить регистрационную карту можно следующими способами:

Способ № 1.
Заполнить регистрационную карту в режиме on-line на сайте КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ".
Способ № 2.
Скачать, заполнить регистрационную карту и отправить её на e-mail: support@atlasnet.ru.
Способ № 3.
Скачать, заполнить и в бумажном виде отправить в КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" по факсу 37-87-46.
Способ № 4.
Заполнить регистрационную карту в офисе КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ", предварительно согласовав время визита.

Комплект регистрационных документов:

  1. Два экземпляра договора оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.
  2. Счет на оплату ПК "Спринтер", подключения и услуг.

Обратите внимание!

Что следует делать после оплаты счета и правильного оформления всех документов?

Необходимо подъехать в КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ", для подписания договора со стороны КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" и получения ПК "Спринтер", СКЗИ и индивидуальных ключей.

При себе необходимо иметь:

  1. Два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации.
  2. Копию платежного поручения об оплате счета.
  3. Копию приказа о назначении лиц, ответственных за работу со СКЗИ.
  4. Оформленные доверенности на получение ПК "Спринтер", СКЗИ и ключевую информацию.
  5. Паспорт или другое удостоверение личности.

В доверенности на получение ПК "Спринтер" и СКЗИ должно быть указано лицо, назначенное ответственным за работу со СКЗИ в Вашей организации.
Получение СКЗИ и ключей к ним рекомендуется поручать только лицам, ответственным за работу со СКЗИ, в соответствии с приказом.

В соответствии с условиями договора, в течении 3-х рабочих дней с момента получения Вами средств криптографической защиты информации, Вы будете зарегистрированы в системе ЭОКС и сможете приступить к работе.

Кроме того, КрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" предлагает платные услуги по установке и настройке программного комплекса "Спринтер" в офисе клиента, по обучению сотрудников работе с ним и т.п. (См. тарифы). Заявку на предоставление этих услуг Вы можете сделать в офисе НКрвФ ФГУП "ЦентрИнформ" при заключении договора, а также позвонив по телефону или отправив сообщение по e-mail: support@atlasnet.ru